Одинцово, Можайское ш, д.2 Б
              АВТОТЕХЦЕНТР
 
  (495) 591-67-18, (498) 720-96-66
           
 
режим работыПн-Сб: 9.00 - 20.00
      Вс: Выходной
Гарантия

Компания "Вито авто" работает только с проверенными поставщиками.
Мы гарантирует высокий уровень качества автозапчастей при правильной их установке квалифицированным специалистом СТОА 
и бережной эксплуатации автомобиля.


Более подробно с условиями гарантии и возврата Вы можете ознакомиться ниже.

Замена или возврат товара по гарантийным случаям осуществляется при соблюдении условий:
   
   - Наличие чека или товарной накладной о покупке в нашем магазине;
   - Перечень проведённых СТОА работ;
   - Копия сертификата или разрешения СТОА на проведение соответствующих работ;
   - Заключение СТОА о неработоспособности данной детали;
   - Документы об оплате работ СТОА;
   - Запасная часть соответствует спецификации данного автомобиля;
   - Эксплуатация автомобиля происходила в соответствии с рекомендациями его производителя.

   * На оригинальные электрические запчасти гарантия распространяется только при их установке
      в официальном дилерском центре.

Гарантия не распространяется:
 
   -
После ДТП;
   - Небрежная эксплуатация, в не предназначенных для данного автомобиля условиях, а также эксплуатация автомобиля
      на пределе его возможностей;
   - Использование автовладельцем некачественного топлива (для запасных частей топливной системы и системы выпуска);
   - Внешние повреждения остекления и осветительных приборов;
   - Повреждения (коррозия), возникшие в результате воздействия химически активных веществ, в том числе применяемых
      для борьбы с обледенением дорог, промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения
      воздуха, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, воздействия града, молнии, воды (при подтоплении автомобиля)
      и прочих природных явлений.
   - Нормальный эксплуатационный износ запасной части (старение).

Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении условий:

   
- Наличие чека или товарной накладной о покупке в нашем магазине;
   - Товар не был в использовании;
   - Сохранился его товарный вид;

   - Полученный товар не соответствует товару в заказе;

   - Товар представлен в неполной комплектации;
   - Произошла ошибка в обработке или выдаче заказа по вине магазина.

Товары надлежащего качества принимаются к возврату или замене в течение 14 календарных дней с момента
получения товара клиентом по чеку или накладной.

Возврат товара надлежащего качества невозможен, если:

   - Товар был доставлен клиенту под заказ;
   - Видны следы установки или использования;
   - Нарушен товарный вид детали или упаковки;
   - Товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или
      обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Порядок возврата

   - Для возврата товара необходимо обратиться в магазин;
   - Покупатель составляет заявление на возврат в письменном виде и прилагает чек об оплате;
   - Покупатель передает представителю магазина товар в упакованном виде, в полной комплектации, а также все
      необходимые документы;
   - О возврате товара составляется акт в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя;
   - Возврат стоимости товара производится в сроки, не позднее 14 дней с момента составления акта о возврате
      товара способом, согласованным между покупателем и представителем магазина.